Если нужен version control на халяву


Нужно было на днях завести себе репозиторий на SVN, желательно халявный, так как я жадный :) Брать gitHub, SourceForge или Google code не хотелось, так как они всетаки больше ориентированы на Open source разработчиков, к которым ни разу не отношусь.

В результате поисков был обнаружен projectlocker.com

Что есть:

  • Жуткий дизайн сайта :)
  • Возможность вести до 3-х независимых проектов
  • SVN или Git на выбор
  • 3 пользователя
  • До 500 мегабайт места (шарится на все проекты)
  • Бесплатный Trac (для каждого проекта отдельный)
  • Приемлемая скорость работы
  • Всегда можно перейти на платный тариф с расширением места, слотов проектов и пользователей.

Что не понравилось, так это ценник за платные аккаунты, но меня это пока не волнует.

Если нужен version control на халяву: 2 комментария

  1. mysvn.ru много сайтов мало места. мне это понравилось больше, так как заготовок у меня больше трех, а исходники весят мало, там лимит 20 метров. нет ограничений на пользователей и проекты

    • Я тоже долго mysvn пользовался. Но к сожалению один проект разросся более чем на 20 метров (ресурсов дофига), пришлось менять. Хотя сейчас думаю, что надо было просто платный аккаунт купить у них и не страдать фигней с переездом.

Оставьте комментарий